Соединение воздуховодов, выбор между соединениями типа реечное, фланец, рейка и шина
Соединение методом рейка и шина воздуховодов . основной вид соединения используемый и рекомендуемый ПВК. Проектирование, изготовление и монтаж соединений с помощью шино-реек оправдывает себя как экономически, так и с точки зрения инженерии систем вентиляции, кондиционирования и дымоудаления.
Соединение воздуховодов – выбор между соединениями типа реечное, фланец, рейка и шина
Соединение методом рейка и шина воздуховодов – основной вид соединения используемый и рекомендуемый ПВК. Проектирование, изготовление и монтаж соединений с помощью шино-реек оправдывает себя как экономически, так и с точки зрения инженерии систем вентиляции, кондиционирования и дымоудаления. Сейчас применяют в основном 3 способа соединения фасонных изделий и воздуховодов.
- Соединение реечное.
- Соединение фланцевое.
- Соединение при помощью шины и уголка.
Соединение реечное обладает массой недостатков, причём главный из них– низкая герметичность воздуховода.
Главный минус реечного соединения – негерметичность.
Соединение фланцами воздуховодов и фасонных изделий, используется довольно широко, но на сегодняшний день неуклонно утрачивает свои позиции из-за высокой себестоимости . Это экономически невыгодно как заказчику из-за высокой цены, так и производителю. Собственно для соединения воздуховодов применяют фланцы 6 – ти различных типоразмеров ( для рубки которых необходим пресс с надлежащими наборами штампов). Для изготовления соединительных отверстий применяется отдельный штамп. При этом используется мощный сварочный участок.
Сформировать подобный технологический процесс можно только на крупном производстве. Стоимость штампов и самих гидравлических прессов окупается только при очень внушительных объемах производства. Плюс издержки на сервис дорогостоящего оборудования.Главный минус соединения посредством фланцев это отсутствие гибкости. При изменении конфигурации воздуховодов и ошибках при предварительных замерах, нарубленные фланцы поступают в отходы и на переработку.
Соединение при поиощи шины и уголка – шино-рейки ( патент немецкой фирмы Metz). На сегодняшний день эта технология доминирует в Европе и в современном строительстве в РФ. Так для соединения воздуховодов со стороной 80-1500 мм потребуется всего три типоразмера шины с планками 20 – 30 – 40 мм. Стоимость производства, как и отпускной цены и монтажа самая низкая, ведь для нарезки шины используется недорогая маятниковая пила. Сам уголок штампуется на штатном производстве (заводе) и имеет стандартные размеры, конфигурацию и комплектацию.
2.Соблюдение четкой геометрии профиля. При этом важно присутствие чёткой границы соединения шины с воздуховодом. Потеря герметичности, сложность монтажной доводки, вплоть до поломки комплекта недешёвых пуансонов инструмента.
Бесфланцевые соединения воздуховодов » Строительно-информационный портал
Применение фланцев для соединения деталей прямоугольных соединений вызывает значительный расход угловой стали и затраты квалифицированной рабочей силы. Кроме того, для сборки фланцевых соединений требуется много времени и большое количество болтов, заклепок и прокладочных материалов.
Поэтому фланцевые соединения в ряде случаев можно заменить менее трудоемкими и более дешевыми, но достаточно прочными и плотными соединениями.
Бесфланцевые соединения круглых воздуховодов.
Для соединения круглых воздуховодов (рис. 226) диаметром от 100 до 440 мм вместо фланцев можно применять бандажи шириной 120—160 мм. Бандаж выполняется из полосы кровельной стали и имеет по концам два буртика 1, которые прокатаны на зигмашине. На концах бандажа приклепываются два уголка 2 с отверстиями для болтов диаметром от 6 до 8 мм, с помощью которых производится стягивание бандажа. При соединении концы воздуховодов вдвигают один в другой до буртика по направлению движения воздуха. Центры буртиков на соединяемых концах воздуховодов должны совпадать с центрами буртиков на бандаже.
Применяются также и другие способы соединения круглых воздуховодов.
Первый способ заключается в том, что один конец воздуховода вдвигается в другой, после чего производится прокатка на зигмашине с удлиненным хоботом.
При втором способе один конец воздуховода гофрируется одновременно с прокаткой буртика на приводной семивалковой
вальцовке ВМС-81 и вдвигается в другой негофрированный конец воздуховода. В этом случае для получения полной герметичности соединения необходимо его сделать на битумной смазке.
Планочные и реечные соединения воздуховодов прямоугольного сечения. Для планочных соединений применяются специальные детали-планки, изготовляемые из полос кровельной стали ТОЙ же толщины, как и воздуховоды. Для соединения двух звеньев воздуховода стенки 1 и 2 заводятся с противоположных сторон в планку 3, изогнутую на фальцезагибочном станке (рис. 227, а). Полученное соединение обжимается и скрепляется конусными шурупами 4. После этого соединение будет иметь вид, показанный на рис. 227, б. Для увеличения жесткости соединения прямоугольного воздуховода, в зависимости от размеров его сторон, применяется Т-образное соединение (рис. 227, в, г), которое также скрепляется конусными шурупами.
Сверление отверстий для шурупов следует производить при заготовке воздуховодов после насадки и крепления планок, а для торцовых частей звеньев отверстия пробивают при помощи бородка на месте сборки воздуховодов.
Для прямоугольных воздуховодов, кроме планочных соединений, применяют также реечные соединения. Рейками называются полоски с загнутыми краями, вырезанные из кровельной стали (рис. 228, а, б). Если требуется, в зависимости от размеров воздуховода, более жесткое соединение, то для соединения прямоугольного воздуховода в комбинации с планками применяют двойные рейки (рис. 228, в, г). В этом случае для горизонтальных воздуховодов Т-образные планки следует располагать на вертикальных сторонах воздуховода, а рейки — на горизонтальных. Такое расположение необходимо для того, чтобы рейки могли воспринимать растягивающие усилия, возникающие на нижней стороне воздуховода.
Для того чтобы рейки не передвигались, их делают длиннее сторон воздуховодов, чтобы можно было концы этих реек отгибать под прямым углом.
Фитинги воздуховодов
HVAC: скользящие фитинги или фланцевые соединители? | TCG Duct
Действительно ли один лучше другого?
Фланцевые соединения обеспечивают более прочное соединение, повышают долговечность и сокращают трудозатраты при установке!
Когда дело доходит до установки HVAC, есть два основных способа увеличить вашу прибыль: сократить расходы на материалы и/или рабочую силу.
При рассмотрении вашего проекта важно понимать, что эти области не являются самостоятельными.
Ваши материалы могут напрямую повлиять на затраты на оплату труда, и если запасы не будут выбраны с умом, любая экономия на материалах может быть легко съедена затратами на оплату труда.
Эта взаимосвязь становится очевидной, если сравнить традиционные скользящие муфты с современными системами фланцевых соединений.
Фланцевые соединительные системы позволяют сэкономить до 50% времени по сравнению с другими системами!
Вы знаете по опыту, что традиционные скользящие муфты и редукторы просто неуклюжи в работе, а это означает дорогое рабочее время.
У скользящих фитингов есть несколько дополнительных недостатков. Со сцепкой прочность соединения сопротивляется растяжению и сжатию, но мало влияет на жесткость и прочность на подвешивание. Эта слабость становится серьезной проблемой для воздуховодов диаметром 30 дюймов и более.
Когда речь идет о крупных контрактах, зачем рисковать установкой продукта, который может работать ниже отраслевых стандартов?
Вот где фланцевые системы Excel
Что, если мы скажем вам, что фланцевые соединительные системы улучшают прочность соединения, уплотнение, жесткость и прочность подвешивания всей конструкции воздуховода И в то же время экономят деньги? Это именно то, чего достигают системы фланцевых соединений, такие как AccuFlange™ от Spinfinity.
AccuFlange™ был разработан с одной главной целью: сократить трудозатраты в полевых условиях.
Доступны как для круглых, так и для овальных воздуховодов, фланцы устанавливаются внутри воздуховода и привинчиваются или привариваются прихватками к самой спирали с бутиловой прокладкой, обеспечивающей уплотнение. Двойная стенка может обрабатываться таким же образом, с фланцем, спроектированным так, чтобы иметь два кольца, что позволяет использовать вкладыш различной толщины между ними. Для получения дополнительной информации:
- Описание продукта AccuFlange™
- Руководство по установке AccuFlange™
При размере трубы 30 дюймов или больше компания TCG Duct рекомендует использовать систему фланцевого соединения.
Фланцевые соединения не только обеспечивают более прочное соединение, повышая долговечность всей системы, но и , что наиболее важно, экономят до 50% рабочего времени при монтаже.
Чтобы узнать больше, позвоните в The Cincinnatus Group по телефону 878-295-8009 или посетите нашу Контактную страницу сегодня.
Модернизация коммерческого оборудования HVAC на крыше
Компания TCG Duct поставляет индивидуальные адаптеры для бордюров, чтобы модернизация вашего крышного блока прошла гладко.
При установке крышного оборудования HVAC новые блоки часто поставляются с бордюрами на крыше или предлагаются в качестве аксессуаров.
Однако при демонтаже старого крышного блока для модернизации эти дополнительные бордюры на крыше часто оказываются несовместимыми с существующими бордюрами, вентиляционными отверстиями и проходами через крышу.
В The Cincinnatus Group мы изготавливаем индивидуальные адаптеры для бордюров, чтобы ваши модифицированные крышные блоки идеально подходили к месту, обеспечивая водонепроницаемое уплотнение, а также долговечность и экономичность, которые вы ищете.
В дополнение к точной настройке, в TCG мы понимаем необходимость ускорения вашего заказа с максимально возможной скоростью. С вашего первого звонка в службу поддержки клиентов TCG, в процессе заказа и доставки вы поймете разницу в обслуживании клиентов и доставке, которую мы предлагаем.
- Адаптеры для бордюров крыши, изготовленные в точном соответствии с вашими требованиями
- Быстрое оформление и доставка заказа
- Доступные высококачественные решения
Независимо от того, что вам нужно для установки крышного блока, позвоните в Cincinnatus Group по телефону 878-295-8009 или посетите нашу свяжитесь с нами страницу сегодня.
Производство воздуховодов — это бизнес TCG
В TCG Duct мы можем обеспечить все или часть ваших потребностей в производстве ОВКВ. Стоимость вашего проекта определяется по списку материалов или по распечаткам, которые вы предоставляете. Наша команда инженеров, изготовителей и техников обучена работе с новейшим оборудованием и методами, которые позволяют нам соответствовать вашим строгим стандартам.
Позвольте TCG Duct стать вашим партнером в отрасли ОВКВ как опытного и высококачественного производителя воздуховодов ОВКВ всех типов. Наша цель состоит в том, чтобы сотрудничать с нашими клиентами таким образом, чтобы весь рабочий процесс от заказа до установки был беспроблемным, экономя время и деньги.
Cincinnatus Group поставляет традиционные прямоугольные воздуховоды, а также спиральные воздуховоды, спиральные воздуховоды с двойными стенками, воздуховоды из PCD и промышленные сварные воздуховоды.
Почему стоит выбрать Cincinnatus Group?
Как ваш партнер, Cincinnatus Group поможет вашей организации выделиться на рынке, выиграть больше тендеров, существенно сократить расходы и приобрести знания и навыки, необходимые вашей команде для постоянного эффективного и прибыльного решения новых задач.
Наша сильная рабочая этика, ответственность и стремление к совершенству отличают нас от других контрактных продаж и маркетинговых услуг, а наш уникальный опыт и запатентованные системы воздуховодов делают нас уникальными среди наших конкурентов.
В Cincinnatus Group наши партнеры-производители получают доступ к нашему уникальному опыту и знаниям в области договорных продаж и маркетинга.
Наши активы помогут вам ориентироваться на постоянно меняющихся рынках 21 века.
Чтобы узнать больше о наших услугах по контрактным продажам или других услугах, которые мы предоставляем: контрактная оценка и съемка, CAD/BIM/координационные чертежи и помощь в управлении проектом, позвоните в The Cincinnatus Group по телефону 878-295-8009 или посетите веб-сайт наши контакты страница сегодня. Мы с нетерпением ждем возможности помочь развитию вашего бизнеса.
Соединения воздуховодов – для надежного и надежного крепления
Чтобы ваши воздуховоды оставались герметичными даже при больших длинах кромок и сильном давлении, мы рекомендуем использовать наши скользящие планки или резьбовые хомуты. Чтобы удовлетворить ваши индивидуальные требования, вы найдете в нашем ассортименте скользящие ленты и хомуты для воздуховодов самого разнообразного дизайна, а также лайнеры и ленты для холодной усадки различных размеров.
Выбор подходящей ленты и ее правильное использование также имеют большое значение, когда речь идет о герметичности соединения в конструкции воздуховода.
Совместимость
Все компоненты испытаны и проверены и могут сочетаться с нашими профильными системами воздуховодов.
Герметичность
Особенно рекомендуется для больших кромок и высокого давления.
Сборка
Все элементы соединения воздуховода легко и быстро собираются.
ЗАЖИМЫ
Зажимы являются популярным продуктом для соединения воздуховодов, поскольку они просты в использовании, стабильны и обеспечивают красивый внешний вид фланцевого соединения. Скобы Gebhardt-Stahl подходят для всех наших серий фланцев — Premium-, P-, S- или L-серий и всех 3 типов — 20, 30 и 40 фланцев.
соединение с воздуховодом, так как для сборки требуется меньше места по сравнению с G-образными хомутами. Накладки должны быть нарезаны длиной 70-100 мм и использоваться на расстоянии не более 300 мм – в идеале на расстоянии не более 200 мм- Прочная конструкция
- Подходит для всех фланцевых систем воздуховодов Gebhardt
- Подходит для фланцев всех размеров 20 мм, 30 мм и 40 мм
- Доступен в оцинкованной стали или 1.4404 (V4A)
ЗАЖИМЫ “СТАНДАРТ”
Во многих случаях G-образные хомуты являются оптимальным решением для соединения прямоугольных вентиляционных каналов. С ними легко работать, они обеспечивают надежное и прочное соединение. Два G-образных зажима всегда должны располагаться близко к углам. Расстояние между двумя G-образными зажимами не должно превышать 250 мм вдоль фланца. Подходит для всех серий и типов фланцев Gebhardt. Все G-образные зажимы Gebhardt поставляются с установленным винтом M8 x 20 мм.
- С двойным буртиком для повышения устойчивости
- Оцинкованная сталь
- Толщина материала 2,5 или 3,0 мм
НАШИ ЭКСПЕРТЫ ПО КОМПОНЕНТАМ ОВКВ
Наша ориентация на постоянное развитие позволила нам за последние десятилетия вырасти из поставщика компонентов ОВКВ в ведущую компанию в области фланцев воздуховодов и поставщика полного спектра в области ОВКВ аксессуары.
Однако в ходе этого развития одно всегда было на первом плане – стремление к профессиональным, высококачественным и индивидуальным решениям для вас, наших клиентов и партнеров.
Контакты
ЗАЖИМЫ “PLUS”
Зажимы для воздуховодов во многих случаях являются оптимальным решением для соединения прямоугольных вентиляционных каналов. Резьбовые хомуты Gebhardt просты в обработке и обеспечивают надежное и прочное соединение. Специально для вентиляционных систем с высоким давлением хомуты обеспечивают герметичное соединение. Два хомута воздуховода всегда должны находиться в непосредственной близости от углового угла. Расстояние между остальными зажимами не должно превышать 250 мм.
Все хомуты Gebhardt для воздуховодов подходят для всех профильных систем воздуховодов и подходят для профилей всех размеров. Поставка всегда с установленным винтом M8.
- V-образный буртик для повышения устойчивости
- Наконечники для лучшего захвата
- Угол 90° для повышенного давления прижима
- Оцинкованная сталь, нержавеющая сталь 1.4301 или 1.4404
ВЫСОЧАЙШИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И ГЕРМЕТИЧНОСТИ
Наши фланцевые системы обеспечивают быстрое, экономичное и герметичное соединение прямоугольных сегментов воздуховодов практически любого размера и класса герметичности. Наши фланцевые системы, состоящие из рамных или фланцевых профилей разных размеров и множества различных угловых кронштейнов, позволяют нам производить подходящие соединительные рамы для любых требований (размер воздуховода, объемный расход, коэффициент давления, герметичность).